четверг, 2 марта 2023 г.

Тематическая неделя "О самых важных"

 

 

Мама — самое главное, первое слово в нашей жизни. Нет никого ближе и роднее, чем мама для каждого из нас. Она всегда для нас самая красивая, самая лучшая! Мама — как много в этом слове близости, нежности, тепла! Мама — самый главный человек для каждого из нас. Она нас привела в этот мир и учит жить в нем по законам любви, добра и справедливости. 
В рамках недели «Праздник любимых мам» в младшей группе «Колокольчик» было проведено ряд мероприятий.
Проводили беседы с детьми «О семье, о маме»; «Что нужно делать детям, чтобы не огорчать свою маму»;
Читали художественную литературу: Б. Емельянова «Мамины руки», И. Токмакова «Почитай мне, мама!»;

Разучивали песни «Очень я мамочку люблю», «Подарок маме»;

Рисовали картинку для мамы
- Изготавливали подарки для мам (аппликацию);
Читали, обсуждали и заучивали стихотворение Я. Акима «Мама»;
- Слушали музыкальные произведения:
Е.Тиличеева “Мамочка милая, мама моя”;
М.Ивенсен, И.Арсеева. И.Черницкая “Мамочка моя”;
Все мероприятия были направлены, чтобы вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; помочь выразить свое отношение, любовь к маме через художественную литературу, поэзию, творчество; пополнить словарный запас, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

 









 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий